Только ленивый не поздравил сегодня Фелтона с днем рождения. Само собой, я тоже присоединюсь и пожелаю Тому всего самого солнечного, теплого и позитивного! И Редклиффа! А еще много-много ролей и постельных сцен в хороших фильмах! И Редклиффа в партнеры для съемок. И не только съемок.
Мы с maman прёмся от моего состояния: периодически подташнивает по утрам, остро реагирую на запахи, постоянно о чём-то переживаю... Но я блин не беременна! Даже на сладкое теперь не реагирую...
Была на собрании по подготовке к Дню Первака. Перваки... такими темпами я тоже превращусь в социофоба Офигеть как много приезжих оО
А ещё меня Контакт не пускает. Нам с ма надоело, что левые сайты снимают деньги со счёта и оператор по нашей просьбе заблокировал доступ этим гадам. А сейчас из-за этой услуги Контакт не желает меня авторизировать по номеру моба Вот что бывает, когда долго не заходишь(
В субботу по ТНТ показывали "ГП и ТК" (да все в курсе). В отличие от заядлых поттероманов я не приклеилась к экрану телека, а упивалась своим чтивом. А maman оказывается возжелала разузнать, от чего прётся её дитя На следующий день, как и ожидалось, на меня посыпалась куча вопросов, причём о содержании и 1го, и 2го фильмов)) Пыталась воспользоваться её любопытством и подтолкнуть к книгам, но в итоге наспойлерила до самого эпилога Эти "взрослые" блин во всём ищут железную логику, что хрен оспоришь -_- Это ж надо было так сбить весь мой щенячий восторг Но секрет успеха ГП обмусоливают не первый год, что нисколько не принижает его достоинств :З
Сентябрь - такой месяц, когда всем хочется депра. И даже если не хочется, он всё равно наступает. Отсиживание на парах, где ощутимо отсутствует половина студентов, а при- сутствующие застыли с мировой скорбью на лицах... о да, мало вдохновляющее зрелище.
Но я не хочу так. Люди с годами становятся чёрствыми и нервными, а мы уже...большинству ещё и 20ти нет! Зачем катализировать процесс?.. Мне тоже хочется рыдать в подушку. Но я оставлю эту незавидную участь остальному Миру Мы ведь сильнее)
День уходящий не вернуть, Не торопись пройти свой путь, Неосторожный сделав шаг, Просто скажи, просто скажи - Тогда будет так, Просто пусть будет так. (с)
читать дальше- Весь первый год после смерти Фреда, Джордж всегда готовил еду на двоих. Это осталось привычкой, от которой было сложно избавиться. После стольких лет готовки на двоих, было морально тяжело научиться делать только на одного. - После смерти брата Джордж не мог вызывать Патронуса, так как все его счастливые воспоминания были связаны с Фредом. - Фред был средним ребенком в семье. На его похороны все дети Уизли выстроились, чтобы нести его гроб. Это был последний раз, когда Фред был посередине. - Джордж отчаянно хотел продать магазин, и только понимание того, что Фред не хотел бы этого, остановила его. - Джордж мечтал о том, чтобы ему стерли память. Хотел забыть его. Но как можно забыть всю свою жизнь? - Джордж никогда никому не рассказывал, но на работу в магазин он всегда одевал мантии Фреда. - Джордж очень боялся, что у него и его жены будет двойня. Вот почему они остановились после двоих детей. Он не был уверен, что его сердце выдержит близнецов. - На ступне у Джорджа татуировка - маленькая буква Ф. Когда они с Фредом были маленькими, единственный способ, которым их родители могли их различать - это написав маленькие Ф и Д у них на ногах. Несмотря на то, что никто уже не перепутает их, Джорджу хотелось верить, что буквой на его ноге ему удастся обмануть кого-нибудь однажды. Вот почему он сделал эту татуировку. - На каждый День Рождения Джордж задувает половину свечей. Он оставляет остальные горящими и ложится спать. Каждый раз следующим утром - даже при том, что все окна и двери закрыты, чтобы ветер не мог их задуть - свечки погашены. Джордж уверен, что, каким-то образом, это делает Фред. Фред II никогда не скажет своему отцу, что он делает это, и Джордж никогда не догадается. - Джордж посещал могилу Фреда каждый день, чтобы рассказать ему весь его день. Это продолжалось в течение всего года. - Молли по-прежнему делает для Фреда свитера. Она заворачивает их и каждый год кто-то другой в семье открывает их для него. - Фред был единственный брат Рона, который знал о его чувствах к Гермионе. И он был единственным Уизли, который никогда не увидит их вместе.
читать дальшеМЫ — те, кто Смотрели Брат и Брат 2, те, кто видели триумф Титаника, те — кто любили до безумства Сергея Бодрова и смотрели Дикий Ангел. Мы те, кто застал еще Сантабарбару. Мы те, кто видели ОРТ и РТР! И те, кто застал рождение Мобильных, те, кто испытывал первые мотороллы)) И мобильную связь, где счет был в долларах, а не в рублях Мы те, кто перенес на себя все невзгоды и неспокойства 90х. Мы те, кто играл в дестве в казаки-разбойники и кись-брысь-мяу. Мы те, кто разводили костры во дворах и прыгали через них. Мы те, кто компьютер с интернетом увидели только в классе 5)) мы те, кто учились зарабатывать уже класса с 6го. Мы — это дети проснувшейся России, пусть нам и жилось несладко, но зато такого детства, которое было у нас у вас точно не было!!!! Мы гуляли целыми днями напролет, потому что не было у нас ни компьютеров, ни телефонов, мы те, кто носили с собой грромоздкие кассетные плееры и слушали музыку в моно формате, мы те, кто слушали Тату и Краски, Руки Вверх и Децла. Мы те, кто смотрел первую фабрику звезд. Мы те, кого мамы звали домой путем кричания с балкона. Мы те, кто приводил к себе всех друзей, чтобы мама сделала им всем бутерброд хлеб с солью)) Мы те, кто ездил в лагеря и вот когда мы прощались, мы прощались с ребятами навсегда, потому что нета не было тогда для нас, а они не знали порой даже номера своего телефона. Мы те, кто писал письма, обычные, бумажные! Мы те, кто по воскресеньем в 12 смотрел Дисней Клуб))) Мы те, кто играли в домики на улице, строили шалашы в кустах сирени и играли в садах в беседках в дочки-матери. Мы те, кто катался на велосипедах типа Школьник. Мы те, кто пил Юппи и Зукко)) Мы те, кто играл в Денди и Тамагочи! В нашем детстве не было и половины того, что есть сейчас в детсве сегодняшних детей, но мы прожили достаточно веселое детство!!!
Первые тренировки в семестре всегда самые жуткие: быстро выдыхаешься, потом мучаешься от боли в рас- тянутых мышцах т_т
Тренер как бы намекает, что я уже большая девочка и пора бы обзавестись наколенниками..) Хорошо поиграли сегодня ^^ И ходить теперь могу когда захочу *-*
С ума сойти можно с этими списками и ссылками... сама не шарю в фандоме, а у других такиие топ-листы, что рехнуться можно качать их Т_Т А ведь я только по одному пейрингу ищу!-___-...
Тоже хочу как Азалия сидеть и клянчить ссылки/файлы, да вот не у кого
От нечего делать, как обычно х) Утащено у Да, Малфой, да! ^^
Правила: 1) Скопируй флешмоб к себе 2) Ответь кратко на 50 предложенных вопросов 3) Передай эстафету еще 5 ПЧ
читать дальше1. Ты выше своей мамы/папы? выше/ниже 2. Самая близкая к тебе вещь розового цвета? телефон х) 3. Твой рингтон? One Night Only 4. Любимое сочетание цветов? белый/голубой, бежевый/коричневый 5. Кого из животных боишься? насекомых - с ними не договоришься. 6. Каталась на коньках в детстве? в 1ом классе научилась 7. Что хочешь сделать перед тем, как умрешь? увидеть звёзды 8. Назови приятную вещь, случившуюся сегодня? кофе после универа *_* 9. Волнуешься, если что-то не удается контролировать? есть такое 10. Принимаешь лекарства/витамины? хЪ 12. Любимые цвета? белый, серебряный, голубой 13. Кислое или сладкое? сладкое 14. Солнце или луна? Луна 16. Любимый цвет глаз? behind blue eyes.. 17. Время твоего рождения? 10 am 18. Группа крови? 3 19. Тебе когда-нибудь хотелось изменить свое имя? видит великий контакт, да xD 20. Принял бы участие в реалити-шоу, если бы тебе заплатили много денег? только за даром =D 21. Ты летал во сне? вряд ли 23. Выключаешь воду, когда чистишь зубы? ага 26. Чего ждешь в ближайшие 3 месяца? дохрена работы)) и (не)много расслабона х) 27. Последний человек, которому ты звонил? Хи-тян) 28. Кто тебе звонил последний раз? мама 29. СМС или звонок? смс, но по делу, а не для того, чтобы разорять меня х) 30. Есть домашние животные? неко-чан ^^ 32. Туфли или кеды, кроссы? туфли) если много ходить - без каблука ТТ 33. Общительный человек? смотря с кем 34. Что последнее ты съел? яблоко 35. Любимое мороженое? клубничное, банановое, со сгущёнкой, с орехами :З 36. Любишь кофе? ещё как)) 37. Сколько воды ты потребляешь в день? без понятия) 38. Что пьешь по утрам? кофе конечно! иногда молоко (с хлопьями) =) 40. Умеешь играть в покер? нафига 42. Море или бассейн? Море конечно! 43. Скорую вызывал, тебя увозили? нет, слава богу 44. На что любишь тратить деньги? на подарки 45. Грамотно пишешь? да 47. Спишь с мягкими игрушками? кошка считается? 48. Цвет обоев в комнате? голубой 49. Что делаешь перед сном? читаю) 50. Что обычно снится? знакомые
Остин Клеон — это художник и поэт, автор сборника Newspaper Blackout Poems. В марте 2011 года в своем блоге он сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили. T&P перевели этот манифест о жизни, работе, интернете, общении и творчестве.
Каждому художнику приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый художник.
Есть 3 слова, которые вселяют в меня надежду всякий раз, когда я их читаю.
Нет ничего оригинального. Об этом было сказано еще в Библии: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Экк 1:9). В любом новом проекте смешаны элементы старых идей или просто изменяется одна из них.
В художественных школах всегда показывают один трюк. Нарисуйте на листе бумаги две параллельные линии:
Сколько линий на рисунке? Видна первая линия, вторая, но есть ещё и темная линия между ними. Видите?
1 + 1 = 3.
Есть еще один хороший пример того, о чем я говорю — в генетике. Вы наследуете гены своих отца и матери, но при этом не являетесь только набором родительских черт. Вы — нечто большее, новая версия и родителей и всех своих многочисленных предков.
Вы не можете выбирать родителей, но можете выбирать учителей, друзей, музыку, книги и фильмы.
Об этом говорит Jay-Z в своей книге «Decoded»:
«Мы росли без отцов, поэтому находили их на улицах, в истории, и в какой-то степени это было подарком для нас. Нам приходилось выбирать себе предков, которые бы наполнили мир, который мы собирались построить для себя... Обычно наши отцы уходили, потому что были отвергнуты, но мы брали их старые записи и использовали их, чтобы создать что-то новое».
На самом деле, ты — это то, что ты впускаешь в свою жизнь. Ты — сумма того, что на тебя влияет. Как говорил Гете, «нас создает и формирует то, что мы любим».
Художник — это коллекционер. Не скупердяй, который собирает все без разбора, а именно коллекционер — который целенаправленно собирает только те вещи, которые действительно любит.
Есть одна экономическая теория — если сложить доход своих пяти ближайших друзей и найти среднее арифметическое, результат окажется очень близким с собственному доходу.
Думаю, то же самое относится и к идейному доходу. Мы настолько же круты, насколько круто наше окружение.
Моя мама любила повторять мне: «Мусор на входе — мусор на выходе». Это сводило меня с ума. Но теперь я понимаю, что она имела в виду. Ваша задача — собирать идеи. Лучший способ для этого — читать. Читать, читать, читать, читать, читать. Газеты, погоду, дорожные знаки, лица незнакомцев. Чем больше вы читаете, тем шире выбор того, что повлияет на вас.
Выберите писателя, который вам действительно нравится. Найдите все его произведения. Узнайте, что он сам читал. И прочитайте все это. Взбирайтесь по своему генеалогическому дереву писателей.
Крадите идеи и сохраняйте их на будущее. Носите всюду записную книжку. Пишите в книгах. Вырывайте страницы из журналов и создавайте из них коллажи в своем скрапбуке. Крадите, как художник.
2. Чтобы начать действовать, не нужно ждать
В прошлом году по интернету ходило видео с Рэйном Уилсоном, который играл Дуайта в телесериале «Офис». Рассуждая о творчестве, он сказал именно то, что позволяет стольким людям откладывать свои проекты: «Если вы не знаете, кто вы и для чего живете или во что верите, практически невозможно заниматься творчеством».
Если бы я ждал, когда пойму «кто я» и «для чего живу» до того, как стал «заниматься творчеством», я до сих пор сидел бы без дела, пытаясь найти себя, вместо того, чтобы просто начать что-то делать. По собственному опыту знаю — именно в процессе работы мы понимаем кто мы.
Вы уже готовы. Начинайте делать. Возможно, вы напуганы. Это естественно. Есть одна особенность, которая свойственна прежде всего образованным людям. Она называется «синдромом самозванца». Согласно медицинскому описанию, это «психологический феномен, при котором человек не способен адекватно принимать собственные успехи». Он чувствует себя обманщиком, который все делает наугад, а на самом деле даже не понимает, чем занимается.
И знаете что? Никто не понимает. Когда я начал вычеркивать слова из газетных колонок, я не имел ни малейшего понятия о том, что делаю. Я знал только, что это здорово. Это казалось не работой, а игрой. Спросите любого хорошего художника, и он скажет правду — он не знает, откуда берутся шедевры. Он просто делает свое дело. Каждый день.
Притворяйтесь, пока не начнет получаться. Мне нравится эта фраза. Ее можно понимать двояко: притворяйся, пока не достигнешь успеха, пока все не увидят тебя таким, каким ты хочешь. Или — притворяйся, пока действительно не научишься что-то делать. Мне очень нравится эта мысль.
Еще мне нравится книга Патти Смит Just Kids. Это история о том, как два друга приехали в Нью-Йорк, чтобы научиться быть художниками. Знаете, как они это делали? Они вели себя как художники. Мой любимый, ключевой, сюжет книги — Патти Смит и ее друг Роберт Мэплетхорп, одевшись как бродяги, отправились в Вашингтон-Сквер, где всегда много народа. Одна старушка уставилась на них и сказала мужу: «Сфотографируй их. Думаю, они художники». «Нет, — он покачал головой, — они просто дети».
Весь мир — это сцена. Для творчества вам тоже нужна сцена, костюм и сценарий. Сцена — это ваше рабочее пространство. Это может быть студия, письменный стол или альбом для набросков. Костюм — это ваша рабочая одежда — специальные штаны, в которых вы рисуете, домашние тапочки, в которых пишете, или та забавная шляпа, что вдохновляет вас. А сценарий — это время. Час здесь, час там. Сценарий в пьесе — это только время, отведенное на разные эпизоды.
Притворяйтесь, пока не начнет получаться.
3. Напишите книгу, которую сами хотели бы прочитать
Расскажу короткую историю. «Парк Юрского периода» вышел в прокат, когда мне было 10 лет. Я бредил этим фильмом — как и всякий 10-летний ребенок. В тот момент, когда я выходил из кинотеатра своего провинциального городка, я уже ждал продолжения.
На следующий день я сел за свой старый компьютер с зеленым монитором и сам написал продолжение. В нем сын лесника, съеденный в первом фильме велоцирапторами, возвращается на остров вместе с внучкой создателя парка. Он хочет разрушить парк окончательно, она — сохранить его. С ними случаются разные приключения, и в результате они, конечно, влюбляются друг в друга.
Тогда я не знал, что написал то, что сейчас называется фан-фикшн — выдуманными историями с уже существующими персонажами. Я сохранил тогда свою историю на компьютере. А через несколько лет вышел «Парк Юрского периода-2». И его сюжет был высосан из пальца. Сиквел фильма никогда не может сравниться с продолжением, которое мы уже создали в своей голове.
Начинающий писатель всегда задается вопросом, о чем ему стоит писать. Обычно ему говорят: «Пиши о том, что хорошо знаешь». В результате часто получаются ужасные истории, в которых не происходит ничего интересного. Поэтому лучший совет — не писать о чем знаешь, а писать о чем хочешь. Напишите такую историю, которая нравится вам самим. Мы занимаемся творчеством, поскольку нам это по душе. Вся художественная литература — это, по сути, фан-фикшн. Лучший способ решить, чем заняться — это подумать о том, чего бы вам хотелось достичь, но ещё не сделано, и потом сделайте это. Создавайте картины, на которые вы сами хотели бы смотреть, музыку, которую хотели бы слушать, пишите книги, которые хотели бы прочитать.
4. Пользуйтесь руками
Мой любимый мультипликатор Линда Барри однажды сказала: «Ваши руки — это самый первый цифровой девайс». Когда я учился писательскому мастерству в колледже, мне приходилось, как и всем, сдавать свои сочинения, набранными через двойной интервал шрифтом Times New Roman. И у меня все выходило ужасно. Стоило мне только начать писать от руки, как работа пошла веселее, и ее качество заметно улучшилось.
Чем дальше я держусь от компьютера, тем лучше становятся мои идеи. Microsoft Word — это мой враг. Я все время пользуюсь им на работе, поэтому в остальное время стараюсь с ним не связываться.
Думаю, что чем больше писательство становится физическим процессом, тем лучше получаются произведения. Можно почувствовать чернила на бумаге. Можно разложить листы по всему столу и перебирать их. Можно положить текст везде, где на его будет удобно смотреть.
Меня часто спрашивают, почему я не создам приложения Newspaper Blackout для iPhone или iPad. Я отвечаю, что, есть некое волшебство в том, чтобы держать в руке печатный лист. В творческий процесс вовлекаются многие из чувств — даже запахи могут подарить совершенно особенный опыт.
Искусство, которое идет только от головы, ничем хорошим быть не может. Посмотрите на любого талантливого музыканта, и вы поймете, о чем я. Когда я составляю стихи, я не чувствую, что это работа. Это как игра. Мой совет: найдите способ вовлечь свое тело в работу. Рисуйте на стенах. Стойте во время работы. Раскладывайте вещи на столе. Пользуйтесь руками.
5. Сторонние проекты и хобби — важная вещь
Главная вещь, которую я понял в то недолгое время, что я был художником: именно сторонние проекты «выстреливают». Под ними я подразумеваю те вещи, которые сначала казались незначительными. Просто игрой. Однако как раз эти вещи действительно стоящие — именно в них заключается волшебство. Мои «зачеркнутые» стихи (The blackout poems) были таким сторонним проектом. Если бы я занимался только написанием коротких рассказов, если бы не давал себе свободно экспериментировать, я бы никогда не стал тем, кто я сейчас.
Не менее важно иметь хобби. Что-то исключительно для себя. Мое хобби — это музыка. Мое творчество адресовано всем, а музыка — только мне и друзьям. Мы собираемся каждое воскресенье и устраиваем шумиху на час-два. И это прекрасно. Итак, совет таков: выделите себе время на безделье. Найдите хобби. Это пойдет на пользу, и вы никогда не знаете, куда приведет вас ваше увлечение.
6. Секрет: делайте что-то хорошее и размещайте там, где люди увидят это
Я получаю много писем от молодых художников, которые спрашивают, как им найти своего зрителя. «Как сделать так, чтобы меня кто-то открыл»? Я очень хорошо их понимаю. После окончания колледжа у меня тоже был в некоторой растерянности. Учебный класс — это прекрасное, хотя и искусственно созданное для творчества место — профессору платят за то, что он занимается твоими идеями, а твои сокурсники платят за то, чтобы интересоваться ими.
Никогда в жизни у вас больше не будет таких внимательных зрителей. Однако вскоре вы узнаете, что миру в целом нет дела до ваших идей. Это звучит жестко, но это так. Как сказал Стивен Прессфилд, «это не значит, что люди необразованы или жестоки, они просто заняты». Если бы существовала какая-то секретная формула завоевывания аудитории, я бы рассказал вам ее. Но я знаю только одну не такую уж оригинальную формулу: «Сделайте хороший проект, и поместите туда, где люди смогут его увидеть».
Этот процесс проходит в 2 этапа:
Шаг 1: «Сделайте хороший проект» — невероятно сложен. И здесь нет рецепта быстрого успеха. Занимайтесь своей идеей каждый день. Терпите неудачи, делайте лучше.
Шаг 2: «Сделайте так, чтобы проект увидели» — был сложным только 10 лет назад. Теперь же все очень просто — «поместите проект в интернет».
Вы должны удивляться вещам, которым никто кроме вас не удивляется. Если кто-то находит удивительными яблоки, удивляйтесь апельсинам. Одна из тех вещей, которым я научился будучи художником, — чем более открыто ты делишься своими чувствами, тем больше людям нравится твое искусство. Художники — не фокусники. За раскрытие своих секретов не последует никакого наказания.
Верите или нет, но меня очень вдохновляют люди вроде Боба Росса и Марты Стюарт. Боб учит людей рисовать, а Марта рассказывает, как преобразить свой дом и всю жизнь. Они оба делятся своими секретами.
Людям нравится, когда ты раскрываешь секреты, и иногда, если у тебя это хорошо получается, они покупают то, что ты продаешь.
Когда ты открываешься и вовлекаешь людей в творческий процесс, ты сам учишься. Я очень многому научился у ребят, которые присылали свои сочинения на сайт Newspaper Blackout. Я много заимствую у них. Мы взаимно обогащаем друг друга.
Поэтому мой совет: осваивайте интернет-программы. Узнайте, как делать вебсайт, как работать в блогах, «Твиттере» и прочих подобных сервисах. Найдите в интернете людей, которые любят те же вещи, что и вы, и общайтесь с ними. Делитесь с ними идеями.
7. География больше не управляет нами
Я счастлив, что живу именно сейчас.
Я вырос посреди кукурузных полей в южном Огайо. Когда я был ребенком, единственное что я хотел — это попасть в компанию к художникам. Вырваться из южного Огайо и очутиться там, где что-то происходит.
Сейчас я живу в Остине, в Техасе. В целом, классное место. Повсюду масса художников и других творческих людей.
И знаете что? 90% моих наставников и коллег не живут в Остине. Они живут в интернете. Большая часть моих проектов, разговоров и творческих знакомств происходят в сети. Вместо реального общения в художественных студиях, я завел приятелей в твиттере и Google Reader.
Вся жизнь случайна.
8. Старайтесь быть хорошим человеком (потому что мир тесен)
Скажу об этом вкратце. Это единственная причина, почему я здесь — для того чтобы найти новых друзей.
Курт Воннегут сказал об этом намного лучше: «Я знаю только одно правило: нужно быть добрым, черт возьми». Золотое правило стало еще более ценным в нашем таком тесном мире. Важный урок: если вы говорите о ком-то в интернете, он это обнаружит. Все набирают свое имя в гугл-поиске. Лучший способ победить врагов в интернете — игнорировать их. Лучший способ приобрести друзей — говорить о них хорошо.
9. Будьте скучными (это единственный способ что-то сделать)
Как сказал Флобер: «Нужно быть правильным и последовательным в повседневной жизни — это позволит быть страстным и оригинальным в работе». Я скучный парень, работающий с 9 до 17, и живущий в тихом районе вместе с женой и собакой.
Весь этот романтический образ богемного художника, который употребляет наркотики, слоняется без дела и спит со всеми подряд, — полностью выдуман. Он предназначен для сверхчеловека или для того, кто хочет умереть молодым. Правда в том, что искусство требует много энергии. А энергии не будет, если тратить ее на посторонние вещи.
Вот несколько советов, которые принесли пользу лично мне:
— берегите себя;
— завтракайте, делайте пару подтягиваний, нормально спите. Помните, что я говорил раньше о том, что хорошее искусство идет из тела?
— не берите в долг;
— живите просто. Экономьте на каждой копейке. Свобода от финансовых стрессов означает свободу в искусстве;
— найдите дневную работу и держитесь за нее. Такая работа приносит деньги, связь с миром и рутинным распорядком. Закон Паркинсона гласит: работа заставляет лучше распределять время. Я работаю с 9 до 17 и занимаюсь творчеством ровно столько же, сколько занимался, работая по полдня.
— заведите календарь и дневник. Вам нужен список предстоящих и прошедших событий. Искусство требует постепенной работы. Совсем несложно написать странницу в день. Делайте это 365 дней в году, и у вас получится большая повесть. Календарь поможет вам планировать работу. Вот календарь, который я использовал, когда писал книгу.
Календарь показывает конкретные цели, помогает вам оставаться на плаву и с удовольствием зачеркивать выполненные задачи. Заводите календарь для любой цели. Разбейте выполнение задачи на маленькие промежутки времени. Превратите это в игру.
Для прошедших событий я предлагаю вести дневник. Это не регулярный журнал, а просто маленькая книжечка, в которую нужно заносить все, что вы делаете каждый день. Вы поразитесь тому, насколько полезным может быть такое ежедневное записывание, особенно через несколько лет.
Создайте крепкую семью. Это самое важное, что вам придется сделать. Хороший супруг будет не только вашим партнером, но и коллегой, другом, тем, кто всегда рядом.
10. Творчество — это отказ от ненужного
Часто художник бросает именно то, что в итоге делает его искусство интересным. В наш век информационного изобилия успеха добьются те, кто поймут, что нужно отбросить, чтобы сосредоточиться на том, что для них действительно важно. Посвящение себя чему-то означает отказ от других вещей. Это верно и в отношении искусства.
Творчество — это не только вещи, которые мы решаем включить, но и те, что мы исключаем. Или вычеркиваем. Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать.